Виртуальная приемная создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности администрации лицея, специалистов, учителей, классных руководителей, граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения вопросов, касающихся школьной жизни.

Обращения, поступившие через виртуальную приемную, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 21 апреля 2006 года №59-Ф3

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в Лицей №244:

  • в 2020/2021 учебный году:
    a. поступило жалоб - 2 (жалобы рассмотрены, ответы даны),
    b. поступило предложений - 3 (предложения приняты для рассмотрения),
    c. поступило вопросов - 17 (даны ответы).
  • за 2019/2020 учебный год поступило обращений - 13.

Задать свои вопросы, получить консультацию или отправить предложения Вы можете:

  • через Форму обращения,
  • лично в приемные часы директора,
  • письменно в часы работы секретаря или по почте на адрес Лицея: 198260, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 80, литер А,
  • по телефону 750-29-47
  • по факсу 750-29-47
  • по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Приёмные дни и часы директора:

  • ​Вторник с 16:00-18:00
  • Четверг с 10:00-12:00

Телефон / факс директора: 750-29-47

График работы секретаря: понедельник - пятница с 10:00 до 16:00, перерыв на обед: с 13:00 до 14:00.

Телефон / факс секретаря: 750-29-47

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 


F.A.Q (Часто задаваемые вопросы)

Вопрос: Как можно задать вопросы учителю или завучу во время обучения ребенка с использованием дистанционных технологий?
Ответ: Основную информацию об обучении в Лицее с использованием дистанционных образовательных технологий, а также контактную информацию для всех учителей и администрации можно посмотреть в разделе Обучающимся → Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

Вопрос: Как можно подключиться к сервису Электронный дневник?
Ответ: Для работы с сервисом Электронный дневник, необходимо:

  1. родителю или законному представителю авторизоваться на странице Электронного дневника портала Петербургское образование, перейти на вкладку "Обучающиеся" и нажать кнопку "Подключиться к электронному дневнику",
  2. прийти с паспортом в Лицей в приемную директора в часы работы секретаря и заполнить заявление.

Второй родитель может также получить доступ как родитель через подачу заявления или если первый родитель предоставит ему доступ как "Заинтересованному лицу".

Вопрос: Как подключить второго ребёнка к Электронному дневнику?
Ответ: Из той же учётной записи, к которой подключен первый ребёнок, необходимо подать новое заявление.

Вопрос: При подаче заявления на электронный дневник допустили ошибку. Как быть?
Ответ: Так как функции редактирования и удаления заявлений на портале Петербургское образование нет, необходимо подать новое заявление с верными данными.

Вопрос: По состоянию здоровья и медицинским показаниям ребенок направлен на санаторно-курортное лечение во время учебного процесса. Какие наши действия?
Ответ: На время прохождения лечения в оздоровительных учреждениях и фактического отсутствия ребенка в Лицее, образовательный процесс для него организует данное учреждение, при этом ребенок продолжает числиться в контингенте обучающихся Лицея и по завершению лечения продолжает обучение в Лицее. По окончании лечения необходимо предоставить в учебную часть Лицея ведомость с отметками по предметам за данный период, которые в дальнейшем будут учтены при проведении промежуточной аттестации обучающегося.

Вопрос: Ребенок получил серьезную травму (перелом позвоночника) и по состоянию здоровья не сможет посещать Лицей. Какие наши действия?
Ответ: Если по состоянию здоровья и рекомендациям лечащего врача ребенок длительное время не сможет посещать общеобразовательное учреждение, то необходимо получить заключение врачебной комиссии медицинского учреждения, в котором проходит лечение и наблюдение ребенок об обучении на дому. После оформления данного заключения необходимо обратиться в Лицей с письменным заявлением о переходе на обучение на дому.

Вопрос: Существуют ли экскурсии для первоклассников?
Ответ: Да, музеи и выставочные залы предлагают первоклассникам множество экскурсий, но готовы ли они к этим посещениям? В течение первого полугодия проходит адаптация детей к школе, формирование основ детского коллектива и навыков культурного поведения в общественных местах. Мы считаем, что школьные учебные экскурсии в музеи и на природу лучше организовывать только со второго полугодия 1 класса. В выходные дни мы рекомендуем вам семейные экскурсии, ведь культура поведении формируется при индивидуальных беседах, когда мама заботливо объясняет ребенку, что можно делать, а какое поведение является недопустимым в тех или иных случаях.

Вопрос: Что такое «продленка»?
Ответ: Группа продленного дня создается во всех школах и по заявлению родителей, которые хотят, чтобы их ребенок по окончании уроков находился под присмотром опытных педагогов. В группе продленного дня предусмотрены обед (платный, «если только ваш ребенок не попадает в льготную категорию), прогулка, развивающие занятия. Как правило, группа продленного дня работает до 18.00 часов.

Вопрос: Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?
Ответ: В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.
Есть ли в 1 классе домашние задания? Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель, - научиться плавать в ванне еще никому не удавалось.

Вопрос: Может ли ребёнок уходить один домой после уроков?
Ответ: Ответственность за здоровье ребёнка вне школы в не учебное время несут его родители. Школа обеспечивает безопасность учащихся во время их пребывания в учебном заведении. Перед началом занятий учителя принимают учеников у родителей “с рук на руки“, по окончанию уроков ли работы группы продлённого дня педагоги отдают детей только их родителям или близким родственникам.

Вопрос: Можно ли носить в школу игрушки?
Ответ: Да, можно. Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками. Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов. К сожалению, современные дети часто играют не в дочки-матери или другие ролевые роли, обогащающие их общение. Ребята подражают не всегда положительным героям телевизионных фильмов, поэтому советуем вам следить за тем, что смотрит ваш ребёнок.

Вопрос: Как можно перевести ребенка на смешанное обучение?
Ответ: Смешанные обучение - это сочетание очного обучения и семейного образования. В этом случае родители берут на себя ответственность за освоение образовательной программы, а также за жизнь и здоровье своего ребенка, но при этом ребенок остается в контингенте Лицея. Подробную информацию можно посмотреть в разделе Сочетание очного обучения и семейного образования

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (001.pdf)001.pdfФедеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»234 Кб