Современные технологии предпрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности
Лаборатория 244 — это образовательное пространство, действующее на базе школы в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности.
Целью инновационной работы площадки является - разработка и внедрение в образовательный процесс учебного модуля по подготовке учащихся к выполнению проектов для реальной жизни и соревновательной деятельности в рамках программы создания условий непрерывного обучения дополнительного образования технической направленности, способствующих предпрофессиональной подготовке и профессиональной ориентации обучающихся.
Учебные и методические материалы ОЭР:
- Командная работа над техническим проектом (на основе FIRST Tech Challenge). Методические рекомендации для руководителя — ссылка на файл
- Методическая разработка занятия по программе «Командная работа над техническим проектом». Сборка простой тележки на основе конструктора TETRIX — ссылка на файл
- Учебное пособие. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ РОБОТА В САПР PTC CREO PARAMETRIC — ссылка на файл
Лаборатория 244 ведет образовательную деятельность по 9 направлениям:
- Введение в робототехнику
- Базовая робототехника для начинающих
- Основы инженерного 3D-моделирования
- Инженерная мастерская
- Подготовка к WorldSkills (Инженерный дизайн CAD, Изготовление прототипов, Командная работа на
- производстве, Реверсивный инжиниринг)
- Проекты для реальной жизни
- Программирование C++
- Программирование микроконтроллеров Arduino
- Командная работа над инженерным проектом (FIRST Tech Challenge)
Участниками Лаборатории являются более 100 учащихся Лицея в возрасте от 7 до 17 лет.
Подать заявку в группу.
Конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа-2020»
Наш Лицей принимает участие в городском конкурсе инновационных продуктов и представляет результат работы региональной опытно-экспериментальной площадки по теме: "Современные технологии предпрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности"